Выберите город Александров Альметьевск Анапа Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Березники Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Геленджик Глазов Губкинский Ейск Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Кемерово Киров Кисловодск Когалым Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Лазаревское Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Надым Нальчик Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Ноябрьск Ольгинка Омск Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Приморско-Ахтарск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Ваш город — Москва
+7(383)325-0000

Уральский академический филармонический оркестр

12+
Нет мероприятий в продаже

Описание

Транссибирский Арт-Фестиваль представляет новосибирской публике один из ведущих симфонических коллективов России: Уральский академический филармонический оркестр выступит в Государственном концертном зале имени А.М. Каца под управлением художественного руководителя и главного дирижера Дмитрия Лисса. Солист — Дмитрий Маслеев, победитель XV Международного конкурса имени Чайковского (2015), пианист, концертирующий на самых престижных сценах мира.

Прозвучит программа из сочинений Сергея Прокофьева, написанных в 1920-е годы. С премьеры самых первых сочинений за композитором закрепилась репутация «музыкального хулигана», «музыкального варвара», enfant terrible и русской, и европейской музыки: с учтивого неоклассического тона он легко переключался на едкий сарказм и гротеск — и все это в пространстве эксперимента и нагромождения диссонатных гармоний. В 1936 году он вернется в СССР — и стиль его изменится, повернет к так называемой «новой простоте». Но в 1920-е, в эмиграции, он пишет без оглядки — и свобода, дерзость, сила и талант наполняют атлетической мощью Третий фортепианный концерт и Вторую симфонию — одну из самых смелых партитур композитора, по его собственным словам, кованую «из железа и стали».

Высочайший исполнительский уровень Уральского академического филармонического оркестра признан как в России, так и за рубежом: коллектив концертировал в таких крупнейших залах, как Берлинская филармония, Эльбская филармония, венский Концертхаус, Концертгебау, парижский зал «Плейель», цюрихский Тонхаллле. Оркестр — инициатор и основной участник международных проектов федерального масштаба, проходящих в Свердловской филармонии: Симфонический форум России в Екатеринбурге, фестивали «Евразия», «Безумные дни», Bach-fest; коллектив участвует в крупных зарубежных фестивалях.

Продолжительность