Перейти на новую версию сайта
Театр
  • 16+

    From bauhaus to playhous FarFoYo

    Танцевальный перформанс «FROM BAUHAUS TO PLAYHOUSE» российско-германского проекта Russian FarForYo представлен в рамках театральной программы XIII МЕЖДУНАРОДНОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ.

    «От конструктора к конструктивизму» — это философия Баухауса, воплощённая в движении, и девиз нового хореографического стиля, рождённого в результате серии мастер-классов, инициированных Гёте-Институтом в Москве весной 2017 года.

    Проект Russian FarForYo стартовал в 2011 году благодаря Ольге Мефодьевой и Андрею Коваленко (Banzay BNZ). Сегодня это танцевальная компания, в которую входят успешные танцоры направлений street и contemporary dance. Для Russian FarForYo танец — это возможность найти новый путь взаимодействия человека с окружающей средой. Этот диалог каждый раз строится по-новому, поэтому в основе создания их перфомансов лежит фристайл. Используя хореографию street dance, contemporary и контактную импровизацию, студия сочетает уличную эстетику с искусством.

    Нильс Робицки aka Storm — один из пионеров европейской хип-хоп культуры. Он начал танцевать в 1983 году в возрасте 14 лет, а год спустя журнал Bravo пригласил его в тур по Северной Германии. Storm владеет множеством танцевальных стилей, таких как брейкинг, поппинг, локинг и бугалу. С 90-х годов он работает с этими техниками как хореограф и драматург. Так, в 1991 году он основал международный коллектив Battle Squad, существующий и по сей день. После сотрудничества с нью-йоркской компанией Ghettoriginal он совместно с Jazzy Lee основал The Storm & Jazzy Project, одну из первых европейских хип-хоп компаний, которая выступала на театральных и танцевальных сценах по всему миру.

    Storm, Banzay и танцевальная компания Russian FarForYo создали танец для всех. Его элементы опираются на идеи легендарной школы дизайна и архитектуры: они функциональны, инновативны и эстетичны. При этом, согласно принципу серийности, они просты, эффективны и легко воспроизводимы.

    По признанию Stormа, в своей работе он следовал эстетике Вальтера Гропиуса. «Баухаус хотел создать архитектуру и дизайн интерьера для масс. Поэтому мы хотели создать танец для масс, который легко было бы воспроизвести. Вместо сложных форм и комбинаций в нём должны быть чётко считываемая эстетика прямых линий и параллелей, повторения, выражающие идею штамповки», — так рассуждает немецкий хореограф о постановке.

    Оригинальный саунд-трэк сочинил битмейкер Max —Detal' (Максим Бондаренко), используя изобретённый им электронный инструмент «Добрыня». Max—Detal' играет вживую на всех представлениях проекта.

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru