Перейти на новую версию сайта
Концерты и Шоу
  • 12+

    Алтайский государственный театр музыкальной комедии. ПОЛЗУНОВ

    17 февраля 19 00

    Алтайский государственный театр музыкальной комедии

    ПОЛЗУНОВ

    Время подъема страны из глубокого кризиса требует опоры на героев прошлого. В последнее время мы видим воплощение на экране судеб великих ученых, артистов, военноначальников. Обращение к имени и судьбе изобретателя первой в мире паровой машины не случайно. Он родился и создавал свои творения в Барнауле. Позже эти изобретения сделали бессмертным его имя и прославили Россию.

    Мюзикл, который с успехом проходит по городам страны, взорвавший зрительскую аудиторию Москвы, длится около двух часов,.И за это время зрители узнают о жизни в Барнауле эпохи 18 века, екатерининских балах и романах в жизни Ивана Ползунова. За основу была взята пьеса Марка Юдалевича о великом инженере. Но автор либретто Евгений Вильтовский из Москвы мало что оставил. Музыку написала известный композитор из Красноярска Евгения Терехина, которая поучаствовала в создании нескольких десятков постановок по всему миру, в том числе в Голливуде.

    Главную роль блестяще исполняет солист театра музкомедии Михаил Лямин. Одну из ключевых и самых загадочных персонажей — Екатерину II§ играют прима театра Виктория Гальцева и Татьяна Ремизова.

    Впрочем, не менее ярко в спектакле выглядят второстепенные персонажи. Особенно хочется отметить актерские работы Юлии Пермяковой и Виталия Селюкова.

    Из отзывов московской публики: «Во-первых, это настоящий мюзикл, а не музыкально-драматический спектакль. Так здорово все сделано: кажется, что актеры поют весь спектакль без перерывов, хотя естественно есть и не песенный материал. Здесь нет бродвейских спецэффектов, но здесь они и не нужны, настолько все гармонично и красиво. Многим московским и петербургским театрам стоит поучиться: как сделать шикарный мюзикл. С помощью светового оформления, музыки и танца удается показать и пышные балы Екатерины II, и крестьянский быт, и паровую машину, и завод. А как актеры показали паровой двигатель с помощью неожиданной, своеобразной хореографии. Это необыкновенно! Спектакль очень цельный, все сцены так хорошо связаны между собой, сплетаются в единое целое, и никакие кусочки не смотрятся чужеродно. Потрясающая музыка, она очень подходит к теме, ненавязчивая, в одном стиле, она является связующим звеном всего спектакля. В этом спектакле переплетаются три темы: историческая, технологическая (об изобретении) и народная. И красной нитью через весь спектакль проходит тема эксплуатации трудового народа. Показана и гибель рабочих на заводе от непосильного труда, и тяжелая жизнь крестьянства – и все это без излишнего пафоса и слезливости. Все обозначенные в мюзикле темы раскрыты полностью, постановщики профессионалы своего дела и большие молодцы. Несмотря на то, что Екатерина II не так много времени проводит на сцене, постановщикам удалось передать её неординарный характер, её отрицательные и положительные качества. Получился очень целостный образ. Костюмы отражают суть спектакля и характер героев. Очень эффектное появление Екатерины II в начале спектакля – её роскошная корона и платье сверкают в лучах света, и всё зрительское внимание сразу приковано к сцене. Здесь костюм актрисы работает, помогает в раскрытии образа, настраивает зрителя на спектакль. И вот таких маленьких, порой и незаметных, но очень интересных идей в спектакле много. Очень правильная хореография – без излишних дурацких фантазий. Народные танцы в мюзиклах обычно вызывают раздражение своей лубочностью, здесь все ненавязчиво и просто, и, главное, не затянуто. Все актеры молодцы! Все были на своих местах. Вокал и актерская игра очень хорошие, порой, не возможно никого особо выделить, настолько это гармоничный спектакль. Все чётко и слаженно. А говорят, что в Москве зрители равнодушные. Так - НЕТ,все зависит от того, понравилось или нет.»

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru