Перейти на новую версию сайта
Филармония
  • 12+

    Чайковский. Осенняя песнь.

    Ольга Осипова, сопрано

    Семен Промое, скрипка

    Павел Дашкин, виолончель

    Дмитрий Карпов, фортепиано

    Романсы и инструментальные пьесы

    Архитектура Санкт-Петербурга имеет западноевропейские корни. Каждый его дом, дворец, даже большая часть храмов «скроены» по европейскому образцу. Но удивительное дело, что город в целом, его стиль – неповторимо русские. Творчество Чайковского – прямая аналогия Великому городу. Европейские формы, жанры, приемы развития под пером композитора неожиданно обретали новую душу. Он редко прибегал к цитированию фольклора, в выражении национального ему важен был «дух», а не «буква». Интуиция композитора не ошибалась, Петр Ильич сумел найти свой особый, элегический тон в музыке. В сфере романса и камерно-инструментальной музыки эта элегичность проявилась наиболее открыто.

    Любовь к музыке Чайковского объединила четырех музыкантов Новосибирской филармонии. Работая в различных коллективах, они собрались вместе, чтобы предложить нам программу, воссоздающую традиционную для XIX века атмосферу домашнего музицирования. В таких музыкальных салонах звучали романсы, сольные инструментальные миниатюры, небольшие по составу камерные ансамбли. Лиризм и задушевность подобных вечеров не с чем сравнивать, да и заменить, похоже, тоже нечем.

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru